Высшая школа
Администраторов

в сфере красоты

Разбор реальных кейсов и ситуаций из опыта наших преподавателей

Итоговая аттестация и предоставление рекомендаций

Трудоустройство лучших выпускников в сети Центров Красоты ОК!

Применение знаний на практике в одном из самых успешных Центров Красоты в Москве

Преподаватели – владельцы, действующие управляющие и лучшие администраторы салонов

Полный курс

Администратор-Эксперт

Школа администрирования - Курс Администратор-Эксперт

Мы перевернем ваше сознание в рамках стандартного или как правило, ожидаемого вами понимания, что такое реально эффективный, высокодоходный администратор – эксперт салона красоты. В этом мы преуспели. Быстро, плотно и максимально доступным языком мы научим каждого из вас реально зарабатывать и построить свой эффективный мини-бизнес на базе вверенного вам ресепшн и команды салона красоты.

Ваши руководители и собственники салонов будут счастливы заполучить столь ценного сотрудника. Не верите? Проверьте ))) Ждем вас на курсах в рядах тех, кто не считает, что администратор салона красоты – это бытовая экспресс профессия, имя которой «диспетчер на телефоне и симпатичный секретарь с правом принятия денежных средств». Дайте шанс салонам, которым повезет принять вас в свои командные ряды начать реально зарабатывать и расти.

Программа курса

Введение
Финансы
Общение с гостем
Персонал и проверяющие органы
Практика
  • Становление Beauty-индустрии в России
  • Тенденции развития рынка услуг Beauty-индустрии
  • Услуги специалистов в салоне
  • Роль и место Администратора-эксперта в салоне, обзор всей деятельности
  • Структура рабочего дня по времени
  • Разбивка задач по сферам деятельности: контроль и учет, финансы, взаимодействие с проверяющими органами
  • Мотивация администратора-эксперта
  • Рабочее место Администратора
  • Контроль за чистотой, порядком и технической исправностью
  • Магазин в салоне. Витрина косметики
  • Разбор реальных кейсов и ситуаций
  • Работа с кассовым аппаратом
  • Базовые принципы инвентаризации
  • Формирование отчетности
  • Работа в экстренных ситуациях и безопасность салона
  • Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты
  • Клиенты салона красоты. Как найти своего клиента
  • Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты
  • Сегментация клиентов салона красоты
  • Алгоритм первоклассного сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие клиента
  • Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
  • Потеря клиента, как этого не допустить

Организационные основы работы с персоналом

  • Экспертное и грамотное взаимодействие администратора с управляющим и мастерами
  • Ведение картотеки мастеров
  • Принципы формирования записи с учетом всех возможных факторов
  • Обзор прайса на все услуги, нормы времени и нормы расхода материалов на услуги
  • Контроль за внешним видом мастеров
  • Проведение планерок

Психологические основы работы с персоналом

  • Управление конфликтами
  • Психологические основы работы с персоналом для повышения мотивации и качества предоставляемых услуг

Юридический блок

  • Охрана труда
  • Правила розничной торговли
  • Правила работы с рекламациями

Взаимодействие с проверяющими органами

  • Результативное взаимодействие с проверяющими органами
  • Разбор требований по дезинфекции и стерилизации
  • Санитарно-Гигиенические нормы. Нормативно-правовые акты (Пожарная безопасность, СЭС, Роспотребнадзор.) Правила техники безопасности
  • Закон о защите прав потребителей

Двухдневная стажировка в Центрах Красоты «ОК!», которая покажет Вам по-настоящему новый мир, уровня красоты ОК!. За эти 2 дня Вы сможете применить все знания, полученные на курсе, и понять на практике, что значит быть экспертом в области администрирования салонов красоты.

Стоимость курса:
22 000 руб.
18 000 руб.